Принимаем участие в конференции BuildUral 2018

Принимаем участие в конференции BuildUral 2018

Всем привет! 25 апреля мы принимаем участие в международной выставке BuildUral 
От Мастер Марио будет выступать директор по развитию Антон Галушко с презентацией "Все торгуют всем! Структура рынка E-commerce DIY вчера, сегодня и завтра. Как выбрать и занять свою нишу?"

Чем примечательна именно эта выставка?

-В этом году мы выступаем на одной площадке вместе с такими гигантами рынка как: Leroy Merlin, OBI и Сastorama
-WorldBuild Ural/Build Ural – самая крупная на Урале выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, которая проводится с 2014 года в Екатеринбурге.
-В России выставки, входящие в сеть WorldBuild, проходят в центрах наиболее высокой деловой активности в строительной отрасли, поэтому коммерческая эффективность за счет большого количества посетителей очень высока!

Дата проведения: 24-26 апреля 2018
Место: МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" (Экспо Бульвар, 2, Екатеринбург)

Регистрация на получение бесплатного пригласительного билета: https://goo.gl/AfQ4J1
Полная программа выставки на 3 дня: https://goo.gl/QBZFqr

Выступления Мастер Марио, Leroy Merlin, OBI и Сastorama состоятся 25 апреля с 10:00-13:00 (конференц-зал №1, павильон 1)
Вопросы к рассмотрению на конференции «Перспективы развития DIY-ритейла на Урале»

-Итоги развития сферы потребительского рынка Екатеринбурга 2017 года, предварительные итоги 2018 года. Развитие рынка строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге. 
-Тенденции рынка отделочных материалов на Урале 2018-19 гг. 
-Все торгуют всем! Структура рынка E-commerce DIY вчера, сегодня и завтра. Как выбрать и занять свою нишу? (Мастер Марио)
-Перспективные товарные группы отделочных материалов. На что делать ставку при построении товарной матрицы? 
-Смешение on-line и off-line форматов продаж: возможности и особенности построения продаж. 
-Тенденции в региональном ритейле, эффективные способы продвижения на рынке DIY 
-Как производителю зайти в сетевой ритейл. Стоимость входа на полки. —-Особенности взаимодействия с сетями. 
-Как производителю по максимуму использовать возможности сетей для продвижения продукции: трейд-маркетинговые мероприятия, совместные pr-компании и т. д. 
-Возможно ли развивать свою торговую марку без участия в сетевом ритейле? 
-Инновационный товар или цена? Что в приоритете при выборе поставщика? Как в условиях жёсткой ценовой конкуренции развивать технологии?



ООО Мастер Марио
(343) 226-43-30 (343) 226-43-30
Отдел продаж +7 (343) 226-43-30
Бухгалтерия +7 (932) 120-32-20
Интернет-магазин работает для Вас ежедневно с 09:00 до 22:00 включительно, будем рады Вам помочь!
© 2009–2024 Мастер Марио
Мой город:
  • Пермь
  • Тюмень
  • Челябинск

Пожалуйста, подождите